Все больше российских пользователей используют для хранения данных облачные сервисы. Согласно статистике Yota по абонентской базе, только в этом году используемый трафик на такие сервисы увеличился почти на тридцать процентов.
Анализ данных оператора показал, что наибольший интерес пользователей к отечественным сервисам. Объем используемых данных на виртуальные диски от российских сервисов превышает объемы иностранных на треть.
Вместе с тем виртуальный оператор отмечает, что абоненты в возрасте до двадцати пяти лет отдают предпочтение иностранным платформам. В данной возрастной группе они занимают более половины используемого трафика.
Наибольшей популярность в этом году среди онлайн-хранилищ данных стал “Яндекс Диск”, активность использования которого возросла на более чем шестьдесят процентов. В тройке лидеров далее идет продукт от Google с показателем сорок шесть процентов и сервис от Apple – девятнадцать.
Следующим по популярности российским сервисом, является “Облако” от Mail.ru. Однако в текущем году по данному облачному сервису фиксируется снижение объемов используемого трафика на семнадцать процентов.