Голосовой помощник для абонентов оператора стал еще ближе к человеческим возможностям. Теперь Елена не только имеет уникальный голос, но и с максимальной точностью распознает человеческую речь, на сравнимом с человеком уровне.
В рамках последнего обновления, виртуальный помощник получил систему SaluteSpeech от компании SberDevices. На ее основе удалось повысить распознаваемость речи до девяноста пяти процентов.
Такой уровень отвечает возможностям человека. Минимальный процент ошибок допустим, поскольку на точность распознавания влияет ряд факторов, как и для обычного человека, среди которых выделим посторонний шум во время беседы или диалект.
Для общения с Еленой, клиенты оператора связи могут использовать два основных канала. Пообщаться голосом с помощником можно по звонку в поддержку, но можно задать Елене свой вопрос в онлайн чате.
Также у помощника теперь голос из каталога SaluteSpeech, и он стал эксклюзивом для Елены. Проект был запущен оператором десять лет назад, и ежедневно его услугами пользуются миллионы абонентов.