У любого клиента любого сотового оператора могут возникать вопросы по использованию услуг связи. Это могут быть как вопросы по актуальным предложениям, финансовые, или связанные с проблемами в работе тех или иных сервисов. В такой ситуации для абонента важно получить квалифицированную поддержку специалиста, что позволит не только разрешить возникшую проблему, но и получить новые для себя возможности при использовании услуг связи.
Сегодня подробно расскажем про справочную службу Билайн: какие бесплатные номера телефонов использовать для получения быстрой консультации в любой сложившейся ситуации, и какие альтернативные каналы поддержки клиентов предлагает компания.
Как позвонить
Возможность получить консультацию по телефону является для большинства пользователей любого сотового оператора самым востребованным вариантом связи со службой поддержки. Несмотря на широкое распространение электронных каналов обслуживания пользователей, многие отдают предпочтение живому общению.
Необходимость обратиться по номеру справочной службы мобильного оператора Билайн, может возникнуть в абонента в любой момент, и возможность позвонить по телефону в инфоцентр бесплатно, есть в любой ситуации как из Москвы, Махачкалы, так и из любой страны мира. Доступ к справке компании Билайн доступен не только с билайновских телефонных номеров, но и любого другого оператора, городских телефонов. Зная всего три номера, можно всегда получить консультацию в единой справочной службе Билайн бесплатно, и советуем сохранить их в своей телефонной книге.
Самый простой вариант обращения в аб службу Билайн — звонок на короткий номер 0611 со своего билайновского телефона. Это удобно тем, что при обращении не нужно будет подтверждать данные о владельце номера Билайн, по которому запрашивается информация.
Обратите внимание, что звонок в поддержку любого оператора не предполагает мгновенного соединения с консультантом. Перед тем как система соединит со специалистом, будет возможность получить по своему телефонному номеру Билайн бесплатно информацию в автоматическом справочнике. Здесь доступна полная информация по номеру — от используемого тарифа до данных о последних затратах и пополнениях. Нередко, пользователь может получить ответы на все свои вопросы без соединения с консультантом.
Использование автоматического информирования в тел справочной Билайн удобно тем, что не нужно тратить время на ожидание соединения с сотрудником контактного центра, ведь это может занять не одну минуту.
Загруженность контактных центров — это не проблема Билайна, и с ней сталкиваются клиенты большинства крупных компаний, и не только в сфере мобильной связи. Поэтому стоит учитывать время звонка, и если вопрос не предполагает срочного обращения, и, к примеру, носит информационный характер, то лучше выбрать более удобное время для обращения.
Если возможности позвонить со своего телефонного номера нет, то нужно использовать бесплатный номер 8800700 0611. Обратите внимание, что находясь в любом российском регионе можно совершать вызовы на этот номер бесплатно с любого оператора. А вот для крымского роуминга это единственный вариант, поскольку набор короткого номера не предоставляется.
Точно так же не получится набрать короткий номера при использовании своего телефона за пределами России. Для этого компания предлагает использовать специальный номер — +74957972727, звонки на который, даже из-за границы, не оплачиваются с билайновских телефонов.
Есть у компании и еще один короткий номер, который предлагает отдельно поддержку на нескольких языках стран СНГ. Набрав 0615 можно получить ответы по наиболее актуальным вопросам обслуживания.
Через интернет
Получить консультацию оператора, и уточнить данные по своему номеру можно не только при использовании телефонного звонка. У сотового оператора Билайн можно воспользоваться каналами самообслуживания, доступными как через браузер, так и мобильное приложение.
Аналогично автоинформатору при звонке в справочную, доступно получение любых данных по своему телефону, заказ детализации, подключение и отключение дополнительных услуг и опций, смена тарифа. Однако, даже при возникновении вопросов, есть возможность связаться с оператором службы поддержки клиентов.
Для этого нужно открыть соответствующий пункт меню в приложении на стартовой странице, или на сайте нажать на знак вопроса в правом нижнем углу. Особенностью такого обращения является то, что изначально с вами будет общаться виртуальный ассистент.
Однако если виртуальный консультант не устраивает, то достаточно вместо своего вопроса ввести фразу “живой консультант” либо аналогичную по содержанию. После этого произойдет соединение со специалистом центра поддержки.
Обратите внимание, что иногда может потребоваться ввести эту фразу повторно, поскольку, так просто и сразу избавиться от виртуального консультанта, может не получиться. Также в приложении потребуется не только нажать на иконку чата на главной странице, но и дополнительно активировать начало общения. После этого появится окно для набора текста.
Выводы
Обратиться в службу поддержки сотового оператора на Билайн не составит труда, поскольку компания предлагает различные варианты для общения со специалистом. Позвонить можно со своего телефонного номера, или любого другого российского совершенно бесплатно, и даже находясь в другой стране. Предлагает оператор и современные варианты обращения в службу поддержки. Так, через кабинет на сайте и в приложении доступно использование чата со специалистом. Также не стоит забывать и про возможность получения консультации и помощи по своему телефонному номеру при обращении в фирменные офисы компании.