Скоростной интернет с телефона значительно изменил нашу жизнь, ведь решать множество важных вопросов можно в любом месте, где есть покрытие оператора, а в дороге не придется скучать – можно слушать музыку или смотреть фильмы через интернет. Однако если сеть 4G недоступна, то это значительно сокращает возможности, ведь загрузка данных медленная, страницы сайтов могут не открываться.
Почему не работает 4G на Tele2 – в нашем обзоре: причины ошибок подключения, и как их устранить.
Почему телефона не подключается к 4G
Данная проблема может возникнуть у каждого, независимо от того, использует абонент новую симку и телефон, и только пытается их настроить, так и если ранее такой проблемы не наблюдалось. Это происходит по ряду причин.
Для начала стоит учесть, что подключение к 4G доступно только в зоне уверенного сигнала сети данного стандарта. Поэтому важно убедиться, что находитесь там, где у оператора Теле2 доступен скоростной интернет. Карта покрытия размещена на операторском сайте.
Не стоит забывать и о том, что современные устройства связи сложные технически, и в их работе могут возникать сбои. Именно поэтому первым решением в такой ситуации, является перезагрузка. Такое простое действие позволяет устранить большинство программных проблем – телефон проходит перерегистрацию в операторской сети, закрываются приложения, мешающие нормальной работе телефона.
Обязательное условие использования 4G – настройка подключения. Поэтому важно убедиться, что параметры сети прописаны корректно. Даже если ранее у вас работал интернет, то из-за программного сбоя настройки могут сбиться.
Ошибка подключения может быть связана и с тем, что на устройстве не активировано подключение к интернету. Если же не работает только 4G, то не исключено, что в параметрах смартфона не выбран режим сети, позволяющей подключаться к LTE.
С ошибкой могут столкнуться и те, кто использует телефон с двумя симками. Проверьте, что установленная сим-карта Tele2 выбрана для передачи данных. Также рекомендуется устанавливать симку для интернета в первый слот смартфона.
Если ранее не пользовались 4G от оператора, то важно убедиться в следующем – телефон и сим-карты поддерживают данный стандарт. Старые симка и модель телефона могут не работать со скоростными сетями.
Как проверить и устранить ошибки подключения
Находясь в зоне уверенного приема операторской 4G сети, если не происходит подключение, первое что необходимо сделать – перезагрузка телефона. Также убедитесь, что на устройстве не ограничено подключение к интернету данного стандарта.
Android. Откройте мобильные сети и убедитесь, что выбран автоматический режим переключения между всеми доступными стандартами. В некоторых моделях может быть доступно выбрать приоритет на подключение именно к 4G.
iOS. При использовании iPhone откройте в настройках параметры “Сотовой связи”, и далее перейдите на вкладку “Параметров данных”. Посмотрите, включен ли режим LTE для передачи данных.
Отдельно выделим ситуацию по использованию интернета в поездках. Для использования услуги на устройстве обязательно должен быть активен режим использования данных в роуминге.
Ошибка может быть связана и с тем, что на абонентском номере действует ограничение. У вас не только должен быть активирован пакет трафика, но и достаточная сумма на балансе номера. Проверьте баланс телефонного номера и остаток доступного пакета, набрав на телефоне *105#. При необходимости пополните счет или подключение пакета интернета – в рамках тарифа или опции.
Напомним и о том, что не все телефоны и сим-карты поддерживают работу в сети 4G. Убедитесь, что устройство имеет поддержку данного стандарта связи. Проверить сим-карту можно при работе с нее запроса *156# – через несколько секунд информация поступит на телефон.
Если сим-карта или устройство не поддерживают работу в 4G, то выходом станет их замена. Поменять симку на новую можно в операторском офисе, обратившись с паспортом. После этого сможете начать пользоваться скоростным интернетом – номер, тариф, баланс, и все услуги сохранятся.